+22 °C
16:33 Мск
Получить визовое приглашение
X

Добавление отзыва

Неверные символы с изображения




Текст отзыва *:


Добавляя отзыв, я выражаю согласие на обработку оператором (ООО "Автоцентр") вышеуказанных персональных данных в целях оказания гостиничных услуг, посредством сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения.

Добавить отзыв
09.09.2011
Анастасия
В день свадьбы друзей в Авалоне (друзья) снимали апартаменты!!! В АБСОЛЮТНОМ восторге!!! Просто нет слов!!! От серых будней полная контрастность!!! Спасибо за всё!!! Спасибо друзьям, ощущение, будто нам (гостям) был сделан подарок!!! Продлили наше пребывание, благо просторы номера позволяли! Всем рекомендую, хоть разочек побывать в Вашем раю!!!
Сыктывкар
30.05.2011
Маргарита
Спасибо за профессиональную поддержку!
В Вашем городе сотрудники Регионального объединения муниципалитетов из Финляндии будут останавливаться еще не один раз. Ваша гостиница будет приоритетной при выборе проживания!
Спасибо Вам еще раз!
05.04.2011
Юрий
По работе бываю в Сыктывкаре довольно часто, всегда останавливаюсь в Вашем отеле. Я сам по себе человек, любящий перемены, поиски нового и мне нравится то, что отель растет, каждый раз вижу какие-то изменения, даже просто в облике холла или номера. Даже интересно, что увижу в следующий раз. Молодцы! Дальнейшего развития и процветания!
Санкт-Петербург
12.01.2011
Анатолий
В этом году я со своей семьей и с друзьями уехал от рабочей суеты и встречал Новый год в Сыктывкаре. Не терпится поделиться впечатлениями о проведенных Новогодних каникулах. Перед тем, как остановить свой выбор для проживания, пересмотрел массу предложений (в этом году их было предостаточно). В результате, выбор пал на "Авалон". Изначально, впечатлили фотографии номеров на сайте, да и, конечно, процент скидки – 50% )))) Решили попробовать. Все мы остались очень довольны! Относились к нам как к самым дорогим гостям. Все оказалось продумано до мелочей: от бытовых моментов до проведения свободного времени. Прибыв рано утром на машине, мы были тут же заселены, хотя расчетный час начинался с 12.00 дня. В первой же беседе, где я применил термин "постояльцы", меня вежливо поправили - у нас не постояльцы, а гости. И это так и есть - за неделю проживания, у нас было чувство, что мы не в отеле, а дома. Могу очень много говорить, примеров для этого накопил за эти дни массу, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - кто собрался посетить Сыктывкар и выбирает место, где остановиться и остановит свой выбор на «Авалоне» - я думаю просто не сможет пожалеть о своем выборе. Обязательно приедем ещё, не только зимой, но и летом, и будем рекомендовать этот отель всем своим друзьям!
Сосногорск
08.01.2011
Ольга
Отель очень удачно расположен, прекрасно отдохнули на Новогодних каникулах. Очень понравилось отношение персонала, отзывчивость на любую просьбу. Однако, чудесные впечатления были смазаны. При выезде на ресепшене нам заявили, что заявленная рождественская 50%-ая скидка не распространяется на почасовую оплату (хотя не в одном рекламном объявлении об этом ничего не говорится, и девушка, заселявшая нас, тоже ничего подобного не говорила и заезжавших с нами рассчитала с учетом скидки) Я попыталась получить разъяснения, но в ответ только улыбнулись и пожали плечами ...
Ухта
Администрация:

Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за выбор отеля «Авалон» для пребывания в период новогодних праздников, а также за теплые слова в адрес персонала.
В ответ на Ваш вопрос о ценах на проживание в отеле в период действия специального предложения «Новогодние каникулы» сообщаем, что скидка 50% предоставлялась только на проживание до расчетного часа (12.00 часов по местному времени). Указанная скидка не распространялась на все дополнительные услуги, а также на почасовую оплату после расчетного часа. Ваше замечание о необходимости дополнительного информирования гостей будет обязательно учтено.
По факту Вашего обращения была проведена служебная проверка. В результате проверки выяснилось, что в период действия специального предложения (с 00.00 часов 26.12.2010 года до 12.00 часов 10.01.2011 года) фактов взимания с гостей почасовой оплаты с 50% скидкой не выявлено.
Благодарим за Ваши замечания и надеемся в скором времени увидеть Вас в качестве нашего гостя.

С уважением, администрация отеля "Авалон"

17.12.2010
Владимир
Останавливаюсь в отеле не впервые. Несмотря на достаточно высокую цену, отель с годами не улучшает сервис - интернет в номерах по-прежнему недоступен, завтрак не включен в стоимость проживания, нужно доплачивать и немало. Девочки на ресепшене немного не в адеквате. При оплате потеряли слип, начали вечером звонить в номер (4 раза!) - многие люди уже отдыхают, так, на минуточку, с целью проведения оплаты еще раз и со словами: "У Вас тут проблемы с чеком", хотя деньги списаны, да и вообще клиент всегда прав, не так ли? В итоге я заплатил дважды, возврата денег, понятно, пока не было. И даже не извинились! В следующий раз постараюсь обернуться одним днем, уж не обессудьте.
Санкт-Петербург
Администрация:

Уважаемый Владимир Олегович!

Позвольте поблагодарить Вас за своевременное обращение о ненадлежащем обслуживании, выраженном в не предоставлении кассового чека после проведения оплаты за проживание по кредитной карте во время заселения в отель. По данному факту проведена служебная проверка. К сожалению, из-за технического сбоя кассового оборудования фискальный регистратор не выдал первоначальный чек, о чем администратор не уведомила Вас своевременно в момент заселения. Поэтому возникла необходимость в оформлении возврата денежных средств и проведении операции повторно. С администратором, допустившем данное нарушение стандартов работы, проведена дополнительная разъяснительная работа и наложено дисциплинарное взыскание.

К вопросу о дополнительных услугах.
Во всех категориях номерах есть доступ в интернет; скорость - 2 Мб/с. Для того, чтобы воспользоваться им, необходимо приобрести код доступа на необходимое Вам количество мегабайт (от 10Мб до 500Мб).
В соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (согласно разъяснениям к пунктам 11и 12 в Письме Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 16.02.2001 года № BP- 738/12 пункт IV) «Исполнитель должен устанавливать два тарифа на стоимость номеров – один включая завтрак, другой - без завтрака». Поэтому в отеле действуют два прейскуранта: один - с завтраком, другой – без завтрака. Вы можете воспользоваться одним из них, в зависимости от Вашего желания.

Приносим извинения за причиненные неудобства в период проживания в отеле «Авалон».
Благодарим Вас за участие в улучшении работы персонала и отеля в целом.

С уважением, администрация отеля "Авалон"

23.11.2010
Мария
Давно хотела оставить отзыв на вашем сайте и выразить огромную благодарность персоналу и руководству отеля. Самой, к сожалению, не приходилось останавливаться в Вашем отеле, но я постоянно занимаюсь бронированием номеров для сотрудников нашей организации. Вначале отправляла с опаской, т.к. отель новый - и с одной стороны, значит номера в хорошем состоянии, ну а с другой – обслуживание и услуги могут быть еще не налажены. Но все опасения мои развеялись, как только из командировок стали возвращаться первые сотрудники. Отзывы положительные: номера комфортные, чистые; персонал грамотный, а главное отзывчивый. При командировке в Сыктывкар теперь просят меня забронировать именно Ваш отель. Спасибо!
16.07.2010
Вячеслав и Инна
«Мы заказывали номер – «романтическая ночь». Благодаря гостеприимности, вежливости и доброжелательности обслуживающего персонала ночь была действительно романтической. Большое спасибо!»
11.07.2010
Сергей и Татьяна
« Приехали в 2 часа ночи, нас встретили очень доброжелательно. Всегда приветливы. Останавливаемся уже в четвертый раз - все устраивает. Всем знакомым советуем пользоваться услугами данного отеля»
01.07.2010
Душкина Е.В.
« Выражаю благодарность администраторам и всему персоналу за качество обслуживания.»
24.07.2010
Светлана
    Напишу все сугубо по моему скромному мнению )))
    Минус один: уже давно никто в гостиничной сфере не выделяет номер с завтраком или без. Опция «завтрак» является автоматической. Поэтому, пора уже отказываться от такого разделения, на мой взгляд (это скорее пожелание к администрации гостиницы).
    В остальном только «+» . Персонал вышколен нереально!! ! Улыбнуться, поздороваться. . . Я, как менеджер по персоналу, каждый раз задаюсь вопросом: сотрудники такие доброжелательные, потому что :
    1) им реально в «кайф»эта работа,
    или
    2) над ними висит «Дамоклов меч», и они осознают, что «неулыбка клиенту» лишит их 10% премии в конце месяца??
    Надеюсь, что дружелюбие вызвано все же первым пунктом.
    Теперь по персоналиям.
    Была в отеле 2 раза. Когда приехала во второй раз, было очень приятно осознавать, что тебя узнают!! Что тебе улыбаются уже как «старому» другу. Это очень импонирует. И такие приятные эмоции у меня вызвала администратор Юлия Маркелова. Спасибо ей, за умение расположить людей.
Санкт-Петербург
25.05.2010
Иван и Оксана
Провели у вас 2 дня после свадьбы и нам очень понравилось! Улыбчивость и доброжелательность администраторов, великолепный вид из окна на ночной город с высоты 8 этажа, праздничное оформление номера - всё это крайне порадовало и доставило массу положительных эмоций! Спасибо вам огромное!
Сыктывкар
08.04.2010
Савлева Н.Ю.
«...От всей души благодарю сотрудников отеля "Авалон" за высокий уровень профессионализма в работе с людьми, индивидуальный подход к клиентам, атмосферу доброжелательности и уважения. Второй год останавливаюсь у Вас, рекомендую всем коллегам. Приятно удивлена поздравлением с днём рождения. Спасибо...»
26.03.2010
Литвинов В.А.
«...Желаю больших успехов, вежливых и аккуратных жильцов, процветания и не снижать качества предоставляемых услуг. Удачи...»
27.02.2010
Максимовы
«...Первый день нашей семейной жизни мы провели в Вашем замечательном отеле. Всем очень довольны! Спасибо...»
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9